Задний привод на субару! как?

Задний привод на субару! как?

Легким движением руки, даже пальца - машина становится заднеприводной.
Крутится можно на одном месте без широких размашистых скольжений как на простой коробке.
Те если установить DCCD, то можно включать и отключать передний привод прямо из салона? Да!


А теперь подробнее о DCCD.

DCCD — ЭТО
Межосевой дифференциал DCCD (Driver’s Control Center Differential), работающий в компании с двумя самоблокирующимися межколесными дифференциалами — геликоидальным спереди и торсеном сзади. Блокировка DCCD осуществляется двумя исполнительными системами: чисто механической (она отвечает за «мягкую» блокировку) и поджимной фрикционной муфтой, способной (по команде электроники) заблокировать центр намертво.
Водитель может управлять степенью блокировки DCCD (способного, впрочем, работать и в автоматическом режиме): настройка, имеющая мало общего с безопасностью и призванная скорее привести в соответствие характер поведения авто и характеристики покрытия. В более жестком режиме автомобиль охотнее разгоняется, но в поворотах стремится распрямить траекторию — сказывается «усиление» роли передка, тянущего автомобиль наружу. При более свободном центре авто поворачивает охотнее, но на выходе из виража может потерять динамику из-за того, что момент начнет «гулять» между осями, — так DCCD будет реагировать на разницу в сцеплении передних и задних колес с полотном.