Спецификации КПП


Спецификации КПП

Ручная коробка переключения передач 
Тип5-ступенчатая, синхронизированная без или с редуктором (5х2)
Объем трансмиссионного масла, л2 ÷ 3.5
Передаточные отношения (в скобках - модели Турбо)
1-я передача3.545:1 (3.454 : 1)
2-я передача2.111:1 (1.947:1)
3-я передача1.448 : 1 (1.366:1)
4-я передача1.088 : 1 (0.972:1)
5-я передача0.871 : 1 (0.738:1)
Задняя передача3.333 : 1 (3.333:1)
Передаточные отношения
Высшее1.000 : 1
Низшее1.447 : 1

Главная передача привода передних колес 

ТипГипоидная
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува с АТ4.444 : 1
Остальные модели4.111 : 1
Промежуточная передача привода задних колес
ТипЦилиндрическая, косозубая
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува1.000 : 1
Модели с турбонаддувом1.100 : 1

Главная передача привода задних колес 

ТипГипоидная
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува4.111 : 1
Модели с турбонаддувом4.444 : 1

Передний дифференциал 

Тип шестеренКонические прямозубые
Количество шестерен
Боковые2
Сателлиты2

Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом) 
ТипС вязкостной муфтой
Тип шестеренКонические прямозубые
Количество шестерен
Боковые2
Сателлиты2

Задний дифференциал 

Тип шестеренКонические прямозубые
Количество шестерен
Боковые2
Сателлиты2
Объем масла, л0.8

Регулировочные параметры 

Удлинение коробки
Зазор между стопорным кольцом и шариковым подшипником (20х72х17), мм0 ÷ 0.15
Зазор между стопорным кольцом и внутренней обоймой подшипника вала
ведущей шестерни промежуточной передачи привода задних колес, мм
0 ÷ 0.15
Картер раздаточной коробки в сборе с удлинением
Зазор между регулировочной шайбой межосевого дифференциала и упорным подшипником, мм0.35 ÷ 0.55
Зазор между упорной шайбой (52х61хt) и подшипником, мм0.05 ÷ 0.55
Промежуточная шестерня задней передачи
Зазор между промежуточной шестерней и стенкой левого полукартера коробки передач, мм6.0 ÷ 7.5
Зазор между промежуточной шестерней и противоположной стенкой картера, мм0 ÷ 0.5

Вилки переключения передач 

Зазоры между наконечниками штоков, мм
Наконечники штоков переключения 1/2 и 3/40.5 ÷ 1.5
Наконечники штоков переключения 3/4 и 50.6 ÷ 1.4

Картер РКПП в сборе 

Зазор зацепления шестерен главной передачи, мм0.13 ÷ 0.18
Зазор между стопорным кольцом и упорной шайбой промежуточного блока (только коробки с редуктором), мм0.05 ÷ 0.35

Ведущая шестерня главной передачи 

Момент сопротивления проворачиванию ведущей
шестерни внутри вторичного вала, Нм
0.3 ÷ 0.8

Ведущая шестерня делителя передач (только коробки с редуктором) 

Зазор между подшипником и полукольцами, мм0 ÷ 0.08
Зазор между подшипником и стопорным
кольцом наружным диаметром 56 мм, мм
0 ÷ 0.08

Первичный вал (только коробки с редуктором) 

Зазор между ступицей синхронизатора
рудктора, мм
0.060 ÷ 0.100

Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом) 

Зазор между стопорным кольцом наружным диаметром 110 мм и крышкой дифференциала, мм0 ÷ 0.15
Осевой люфт вязкостной муфты, мм0.62 ÷ 0.86

Передний межосевой дифференциал 

Зазор между зубьями боковых шестерен и сателлитов, мм0.13 ÷ 0.18
Зазор между шлицевыми валами привода полуосей и осью сателлитов, мм0 ÷ 0.2

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм 

Автоматическая трансмиссия 

Гидротрансформатор 

ТипСимметричный, 3-элементный,
с блокировочной муфтой
Коэффициент трансформации при
остановленном турбинном колесе
2.3 ÷ 2.4
Диаметр, мм246
Частота вращения двигателя при остановленном
турбинном колесе, об/мин
2700
Тип муфт свободного ходаС сухарями

Коробка передач 
ТипПланетарная, 2-рядная, с реализацией
4-х передних передач и одной задней
Элементы
управления
4 блокировочные муфты,
1 дисковый тормоз,
1 ленточный тормоз,
2 муфты свободного хода
Передаточные отношения
1-я передача2.785 : 1
2-я передача1.545 : 1
3-я передача1.000 : 1
4-я передача0.694 : 1
Задняя передача2.272 : 1
Тип системы управленияГидравлическая

Масляный насос 

ТипЛопастный, переменной производительности
ТипATF DEXRON II
ПриводОт двигателя
Количество лопаток9

Система управления 

ТипЭлектрогидравлическая
ТипATF DEXRON II
Объем ATF, л8.3
Система смазки
ТипПринудительная
Тип маслаТрансмиссионное

Муфта включения заднего привода 

ТипМногодисковая, блокировочная
Система управленияЭлектрогидравлическая
СмазкаОбщая с коробкой передач
Передаточное отношение1.000 : 1

Главная передача 

Передаточное отношение
Модели с турбонаддувом4.111 : 1
Модели без турбонаддува4.444 : 1
Тип маслаAPI, GL-5
Объем масла, л
Передний привод1.2
Задний привод0.8
Проверка исправности функционирования трансмиссии на неподвижном автомобиле
Номинальное значение оборотов двигателя в ходе проверки в мин2300 ÷ 2700

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм 


Болты крепления балки к днищу автомобиля54 ÷ 83
Болты крепления балки к трансмиссии31 ÷ 39
Болты крепления центральной секции системы выпуска отработавших газов к кронштейну подвеса32 ÷ 40
Болты крепления центральной секции системы выпуска к задней13 ÷ 23
Болты крепления монтажной скобы опорного подшипника47 ÷ 57
Болты крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата36 ÷ 67
Болты крепления опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля36 ÷ 67
Болты крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю25 ÷ 35
Болты крепления секции системы выпуска отработавших газов к глушитлею39 ÷ 57
Болты крепления нижних шаровых опор39 ÷ 59
Болты крепления нижних рычагов подвески к балке83 ÷ 113
Болты крепления карданного вала к заднему соединительному фланцу23 ÷ 39
Болты крепления опорного кронштейна приводного троса переключения АТ23 ÷ 42
Болты крепления монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости21 ÷ 29
Болт и гайка крепления стартера36 ÷ 44
Болты крепления преобразователя вращения
к приводному валу
23 ÷ 27
Болты крепления торсионной штанги
Со стороны двигателя44 ÷ 54
Со стороны кузова47 ÷ 67
Болты крепления реактивной стойки42 ÷ 62
Болты крепления кронштейна опоры
подвески трансмиссии к кузову
36 ÷ 67
Болты крепления трансмиссии к двигателю46 ÷ 54
Болты крепления поперечной тяги
к балке подвески