Немного истории imprezы

Subaru в сущности не является абсолютно независимой компанией. Тем кто знаком с историей Дзайбацу, поймут что речь идёт о крупном промышленном монстре под названием Fuji Heavy Industries.  Subaru это лишь маленький клочок этой корпорации. Дык вот этот клочок, разработал и создал один из лучших автомобилей в мире.  Первая Subaru Impreza в кузове “универсал”  была выпущена на рынок в 1992 году.  Чуть позже выходила в ограниченной серии в кузове купе. Управляющие проектом Impreza, просто бредили победой в WRC (Если кто не знает,
это раллийные гонки по трассе с различным типом поверхности.  В этих гонках, могут принять участие, только автомобили серийного производства.)  И вот именно в подготовке к этим соревнованиям, выразилась сущность разработок Subaru Impreza, тюнинг которой привёл к тому что этот автомобиль в итоге всётаки влился в мировой автомобильный спорт, и занял уверенную позицию.
Вместе с выпуском гражданской версии, начался выпуск Subaru Impreza WRX обвес установленный производителем, придавал привычному автомобилю, необычайные новые черты.  Так же Subaru Impreza WRX, двигатель которой обладал большей строптивостью, а именно он был турбирован и обладал мощностью в 155 л.с. Что само по себе не так уж и много, но не стоит забывать что WRX комплектация в значительной мере легче своих неспортивных соратников. Ну и конечно же, т.к. автомобиль создавался для быстрой езды, то и требовалась усиленная подвеска и тормоза способные на погашение большого количества кинетической энергии.  И подвеска конечно же гораздо жёстче, по сравнению со своим городским собратом. 
Многие из современных пользователей этим автомобилем, стараются дополнительно облегчить автомобиль за счёт замены металических кузовных деталей на детали из стеклопластика или карбона.  Но тюнинг импрезы может принимать и не такой абсолютный характер,  в большинстве случаев, обходятся установкой обвесов impreza из стекловолокна. Множество ателье во всём мире разработало самые различные вариации обвесов для субару импреза, некоторые в принципе полная переделка кузова и изменение геометрии, другие более скромные включающие спойлер subaru impreza. Ну а вскоре автомобиль этой комплектации принял участие в WRC и в абсолютном зачёте заняла второе место.  А в 1995 Subaru impreza стала абсолютным мировым чемпионом как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. В 2000 году, устанавливался в Subaru Impreza двигатель мощностью в 250 л.с. А в 2001 году, появляется на свет ралийная версия Subaru WRX STi Type RA Spec C и в этом же году Impreza получает одну из престижнейших наград в Японии, “Автомобиль года”. На протяжении многих лет Subaru Impreza тюнингу подвергалась производителем, иначе это и не назовёшь, конструкционно автомобиль не менялся, но в версию STI конечно же вложились больше,  чем в рядовую комплектацию. Двигатель Subaru Impreza STI в 2002-м году, подвергся небольшим доработкам что позволило увеличить его производительность.   В том же году, была изменена форма передней оптики, т.к. предыдущая форма, не позволяла установить гоночные лампы прожекторы которые бы позволяли использовать автомобиль на высокоскоростных участках.  Следующий рестайлинговый тюнинг Subaru Impreza был произведён в 2005-м году, и на этот раз инженеры уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам кузова, которые без установки дополнительных кузовных элементов и бампера на Subaru Impreza, вызывали множество нареканий. В 2007 году, вышел SUBARU Impreza WRX STi, в нём выражался концепт “спортивного автомобиля на каждый день”. Именно эта версия Subaru Impreza, тюнинг которой стал так популярен во всём мире, во первых это самая оконченная и доработанная версия этого автомобиля.