Очередной шедевр от Австралийской "тюнинг банды" ZEN Garage


Тёмно серебрянная Импреза GDB 2001 года выпуска.
С явным и бесспорным характером JDM Stile. Расширенные задние крылья с переходом на дверь, Импреза стала более агрессивна, нижняя часть зауженна так, чтобы было видно протектор резины, стильная юбка, выразительный наклон передних колес, фронтальник ARC,
нестандартный передний бампер в стиле sti, карбоновый рельефный капот, карбоновые уши, ничего лишнего строго в стиле ждм, стильная стальная акула wrx sti.

Джастин Фокс  ZEN Garage

Мне нравится создавать красивые проекты. Автомобили, мотоциклы и дизайн. Я родился в 1975 году в Сиднее, Австралия. В 80-х я катался на горных велосипедах, и слушал металл. Я работаю для себя уже более десяти лет. Я основатель австралийской Infront, JDM стиль тюнинг, VWGolf.net.au, со временем с велосипедов я перешел на автомобили и думаю очень удачно.