Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были
ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Субару (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей СУБАРУ черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.
Габариты (Д х Ш х В) : 2995мм х 1295мм х 1285мм
Вес автомобиля : 500кг
Модель : ЕК34
Тип : Водяного охлаждения, 2-х цилиндровый в линию, 2-х тактный
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 7,4
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 37/6,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 4,2/6,000
Передняя : Полузакрепленный рычаг, независимого типа
Задняя : Полузакрепленный рычаг, независимого типа
Представлена полноприводная модель Leone Station Wagon 4WD
Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. СУБАРУ же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Когда автомобиль впервые был представлен на рынке, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.
Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода СУБАРУ (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.
Габариты (Д х Ш х В) : 3995мм х 1500мм х 1385мм
Вес автомобиля : 855кг
Модель : EA63S
Тип : Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый OHV
Диаметр и ход поршня : 85,0мм х 60,0мм
Объем двигателя : 1,361см.куб.
Степень сжатия : 8,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 72/6,400
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 10,2/3,600
Передняя : На опорных стойках, независимого типа
Задняя : Полузакрепленный рычаг, независимого типа
1975 | ||
Представлена серия Leone SEEC-T, в которой уровень токсичности выхлопных газов контролировался без каталитического конвертора
|