Поскольку они являются двухтрубными, то при транспортировки и хранении жидкость из одной камеры могла перетечь в другую, а это сказывается на работоспособности стойки и приводит к выходу из строя!
Далее выкладываю инструкцию "как прокачать двухтрубную стойку"
В общем, как прокачать тэйны перед установкой, чего я по незнанию не сделал:
Прокачка амортизаторов перед установкой
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
В общем, не сложная и необходимая процедура, которая займет у вас максимум час-два вместе с установкой стоек на авто.
В ближайшее время добавлю видеоинструкцию по прокачке и установке тейнов.
Подписывайтесь или добавляйте в избранное.
Ваш Subaru-jdm