Subaru Impreza WRX STI — самая быстрая «врыкса» в мире

По словам официальных представителей компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), новый автомобиль Subaru Impreza WRX STI стал «самым быстрым из когда-либо выпускавшихся в серии WRX STI».

Для того чтобы обеспечить достаточно высокие характеристики, новая модель несколько раз подвергалась различным испытаниям как на кольцевой трассе в Нюрбургринге в Германии, так и на трассах Японии.

Линейка Impreza WRX STI является своего рода легендой компании Subaru. Показатели мощности и ускорения данной модели были доведены до уровня особых специализированных спортивных автомобилей.

Кроме того, модель Impreza WRX STI отличает достаточно высокий уровень безопасности.

Он обеспечивается специальной конструкцией системы симметричного полного привода. В ее основе лежит горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом.

Седан Subaru Impreza WRX STI — самая быстрая «врыкса» в мире
Недавно Subaru представила последнее поколение модели Impreza WRX STI в кузове седан. В скором времени новинка появится и в Японии, а затем и в других странах. Но а пока до массовых продаж дело не дошло, Subaru отправила эту модель на знаменитый трек — Северную Петлю трассы Нюрбургринг.

На тестирование был привезен прототип стоковой версии седана WRX STI. Для рынка США машина оборудуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным двигателем мощностью около 310 л.с. Но руль у проверенной на треке модели находится справа, так что есть вероятность, что создана машина для рынка Японии (объем двигателя 2,0 литра) или, к примеру, для рынка Англии (2,5 литра).

По итогам долгих испытаний компания Subaru с гордостью заявила, что ей удалось построить самый быстрый WRX STI за всю свою историю. Автомобиль под управлением гонщика Томми Мякинена прошел 20,6-км трек за 7 минут 55 секунд — это на 4 секунды быстрее предыдущего лучшего результата Subaru, установленного в 2004 году.