Как только Джой приобрела этот автомобиль, ей тут же захотелось произвести его комплексную доработку. Модернизация модели Impreza WRX длилась шесть долгих лет. За это время седан получил серьезно доработанный силовой агрегат, практически новую трансмиссию и шасси. Преобразованию подверглись также элементы экстерьера и интерьера автомобиля.
Базовый двигатель был извлечен и его место занял более производительный 2,5-литровый силовой агрегат EJ25 от модели Impreza WRX STI 2008 года выпуска. Мотор оснастили новыми головками IAG Performance Stage, шатунами, коллектором для турбонаддува и промежуточным охладителем. Стандартный ремень газораспределительного механизма был заменен на спортивный аналог от Gates Racing. Далее специалисты установили коленчатый вал с нитрит-покрытием, позаимствованный у модели Impreza WRX STI 2009 модельного года, топливный насос и регулятор давления Aeromotive, форсунки DeatschWerks на 1 100 куб. см, систему турбонаддува Garrett GTX3582R с выпускным клапаном Trial, масляный фильтр Purolator Pure One, радиаторы и вентиляторы Mishimoto, а также систему управления двигателем AEM. После всех преобразований производительность двигателя увеличилась до 608 л. с. и 734 Нм крутящего момента.
Далее работники установили шестиступенчатую коробку передач от модели WRX STI 2007 года выпуска, опоры Cusco, двойные диски сцепления Exedy и механизм переключения Kartboy. Если говорить о подвеске, шасси автомобиля оснастили койловерами и стойками Cusco Zero 2. Модернизированный седан Subaru Impreza WRX «поставили» на 18-дюймовые колеса Volk Racing TE-37SL размера 18х10,5+22, «обутые» в шины Toyo R888 размера 295/30-18.
Экстерьер получил боди-кит Msports, золотистую покраску BASF Gold Candy и зеркала Ganador. Что касается интерьера, салон автомобиля оснастили новыми спортивными сиденьями Bride Zeta III, рулевым колесом Personal Pole Position и усиленным каркасом безопасности.