Замена передних стоек на Subaru Forester SF-5 1998 г.в

Замена передних стоек на Subaru Forester SF-5 1998 г.в
Необходимый для процедуры инструмент:
1. Конечно же сами стойки в нашем случае это KYB 334189
2. Отбойники FEBEST SBD-001 Subaru Legacy


3. Пыльники FEBEST SBSHB-B10F





4. Вороток
5. Удлинитель
6. Головка на 19,17
7. Ключ накидной на 14, 19,17
8. Головка на 12
9. Удалитель ржавчины

10. Стяжки для пружин
11. Шестигранник на 7
12. Плоскогубцы
13. Молоток
14. Усилитель (труба)
15. Домкрат
16. Болонник
17. Откатники (не обязательно, но желательно)
И так если имеем данный набор инструмента можем начинать!
Устанавливаем автомобиль на домкрат заранее поставив под задние колеса откатники и сорвав гайки крепления. Открутив колесо убираем его в сторону (дабы не мешало), затем с помощью плоскогубцев вытаскиваем стопорную шайбу тормозного шланчика (та что на стойке находится)
, далее накидным ключом на 14” откручиваем 
крепежный болт тормозного шланчика на суппорте. Открутив, протягиваем шланчик через ушко на стойке (по желанию можно прикрутить обратно).
Далее откручиваем крепление на ступице: чтобы откручивание было более легким обрабатываем болтовые соединения при помощи «Удалителя ржавчины», курим. Немного подождав берем головку на 19 удлинитель, вороток, и ключ на 19. Приступаем к откручиванию как показано на рисунках 
. Выкрутив два болта запоминаем какой откуда 
(левый болт с верхнего крепления). Затем снимаем стойку со ступицы, здесь может понадобиться не большая монтажка. Затем переходим на вернее крепление, там три гайки также обрабатываются «Удалителем ржавчины»  и легко откручиваются ключом либо головкой на 12”. При откручивании последней гайки желательно придерживать стойку с низу ибо может упасть в низ и что-нибудь повредить.
Вытаскиваем собранную стойку. Смотрим удивляемся как вы на ней сколько времени проездили.
Затем срываем гайку крепления штока, здесь на быть аккуратным и сильно гайку не откручивать (может сорвать гайку и будет очень больно), берем стяжки для пружин и установив их на пружину максимально стягиваем пружину, после стяжки можно еще дополнительно стянуть пружину толстой проволокой так для страховки, откручиваем гайку крепления штока, подушку, под ней находится конусная шайба, и чашка пружины, запоминаем как стоит шайба и все снимаем. Ура стойка разобрана.
Готовим новые стойки к установке: для этого берем новую стойку штоком в верх, переворачиваем и без рывков начинаем на нее давить до тех пор пока шток не упрется, затем переворачиваем стойку и ждем пока шток полностью самостоятельно не выйдет, затем повторяем данную процедуру примерно раз 7-9. После так называемой прокачки стойки необходимо держать строго вертикально (рекомендации завода производителя) . Берем подушку и диагностируем подшипник, вычищаем по возможности старую смазку и смазываем по новой. Отчистив подшипник, прокачав стойку и удалив загрязнение с чашки приступаем к сборке стойки.
Сборка стойки: Прежде чем одеть на стойку пружину устанавливаем отбойник и пыльник, затем одеваем пружину (если пружина новая ее необходимо стянуть), одеваем чашку затем шайбу конусом в верх, одеваем подушку и накручиваем гайку на шток закручиваем до упора рукой, после снимаем страховочную проволоку, расслабляем стяжку при этом смотрим чтобы пружина села в паз на верхней чашке. Расслабив пружину полностью устанавливаем собранную стойку обратно в автомобиль в обратном порядке. Будьте внимательны при затяжке гаек верхнего крепления, очень легко сломать шпильку. После установки всех элементов не поленитесь проверьте все соединения еще раз. Устанавливаем колесо убираем домкрат. Далее берем накидной ключ на 19” и приготовленный шестигранник. Одеваем ключ на гайку крепления штока и вставляем шестигранник в сам шток, и затягиваем гайку удерживая при этом шестигранник.
Проделываем тоже самое со второй стороной.
Радуемся новым ощущениям от вождения автомобилем.






Источник subarudv.ru