Boxer третьего поколения

Всемирно известный оппозитный двигатель получает достойного преемника – компания говорит о полностью новой разработке, а не о модернизации существующей конструкции.

Fuji Heavy представляет новый двигатель для автомобилей Subaru. Третье поколение Boxer приходит на смену предшественнику, прослужившему на конвейере с определенными вариациями и модернизациями в общей сложности 21 год, появившись на первом поколении Subaru Legacy в 1989 году.

Новый Boxer как и прежде 4-цилиндровый, он будет доступен в двух вариантах 2,0 и 2,5-литровом. Среди ключевых отличий от предшественника разработчики выделяют новую конструкцию впускной системы, современные облегченные поршни и шатуны, а также особую схему охлаждения: для блока и головки она имеет полностью независимые контуры. Увеличен также диаметр и ход поршня. Утверждается, что достигнуто оптимальное соотношение компактности камеры сгорания и хода поршня. В существующих оппозитных двигателях Subaru данный момент было сложно реализовать, учитывая конструктивные особенности размещения двигателя в моторном отсеке и схему его установки. Комплекс данных мер позволил суммарно снизить потери на трение при работе двигателя на 30%.

Заново разработана конструкция системы рециркуляции отработанных газов (EGR), фирменная система управления фазами газораспределения (AVCS) корректирует работу как впускных, так и выпускных клапанов.

Конкретных показателей компания пока не публикует, сообщая лишь, что топливная экономичность новинки, в сравнении с нынешними Boxer того же объема, выросла на 10%. Достигнуто и значительное снижение уровня выброса вредных веществ. На выпуск новых двигателей будут сосредоточены мощности специально построенного для этого предприятия в промышленной зоне Гунма Оидзуми.

Первой моделью, которая получит Boxer третьего поколения, станет Subaru Forester. Конкретные сроки, в которые это произойдет, будут объявлены позднее.