Да и особо мощную турбину не воткнуть - без более производительного: колена, шатунов, поршней итд итп.
А лезть в мотор пробегом 30000км не особо хочется.
Решил для себя что для "корчебл*дств" приобрету старенькую субару, да я фанат субару и выбор мой пал на Легаси БЦ (1-е поколение легаси) Это еще: та самая первая легаси которая выиграла WRC Победитель Safari Group N
Довольно интересная для меня модель с которой и пошли двигателя EJ.
В дальнейшем в блоге еще не раз будут мелькать фотографии, статьи, мануалы к этом авто.
А вот немного фото "наСТИле" итак тратататата Legacy BC:
STANCE^NATION
PS: Хозяин авто (Американец) продает данное авто за 6000$
Чтоб построить такое авто в России нужно как минимум в 2 раза больше, а то и в три.