FAQ: HELLAFLUSH
К сожалению, даже многие из достаточно продвинутых и осведомленных в сути stance наших соотечественников, не знают очень многих азов и элементарных понятий. А ведь не зная истории вопроса, практически невозможно достичь в нем каких-то успехов. При этом меня постоянно упрекают в том, что, критикуя кого-то, я не рассказываю, как надо делать, чтобы все бы
ло правильно. Не смотря на то, что я не вправе устанавливать рамки для кого-то (для себя это каждый может сделать самостоятельно), я тем не менее решил исправить ситуацию и внять мольбам страждущих.
Только пусть нас учат люди, которые действительно знают толк в том, что делают. Ведь кто, как не основатели stance движения, могут наставить нас на путь истинный. Время от времени на нашем блоге будут появляться статьи и интервью с авторитетными в мире stance людьми, мнение и размышления которых, надеюсь, многим позволят восполнить информационные пробелы, а кого-то заставят задуматься о смысле бытия и сподвигнут на новые свершения.
Недавно один из самых авторитетных журналов об автомобильном тюнинге Superstreetonline провел интервью с человеком, которого должен знать каждый, для кого HellaFlush (дословно: «адски заподлицо») — это не пустой звук. Итак, сегодня я предлагаю Вашему вниманию перевод интервью с Марком Эрсинэлом (Mark Arcenal) в рубрике Lords Of The Stance:
Superstreetonline: Если вам не знакомо имя Mark Arcenal, значит пора вывалить на вас немного информации. Это человек, который стоит за популярными брендами Fatlace, Hellaflush и illest. Будучи энтузиастом автомобилей, при своем 10 летнем стаже энергичной работы в мире бизнеса, он тем не менее продолжал следовать по пути осуществления своей мечты. После основания интернет блога Caffemocha в 1997, вэбсайт перерос в Fatlace, который и стал его родом деятельности.
Но нас больше интересует слово, которое благодаря Марку добавлено в наш словарь — HellaFlush. Все началось с банальной присказки, но впоследствии превратилось в популярный вэбсайт, бренд и целую серию шоу. И это не имело отношение исключительно к парочке пацанов на самодельных дрифт-корчах. HellaFlush не проводил дискриминацию против каких-либо марок и моделей. Все, что вам необходимо было делать, чтобы быть в теме — это иметь правильный вылет колес и высоту посадки.
SS: Как ты придумал HellaFlush?
Mark: Да я на самом деле ничего не придумывал. В 2003-м мой друг, Джерри Фэм (Jerry Pham) упомянул, что наши дрифт тачки были “HellaFlush!” Я сказал ему, что собираюсь купить такой URL адрес. Вэбсайт стал местом, где мы показывали свои машины и дрифт-кары наших друзей со всего мира.
Машины и одежда — две самые большие страсти Марка. Так выглядят его магазины
SS: Что вдохновило тебя на дальнейший рост?
Mark: Мне всегда нравились заниженные Фольксвагеновские «Жуки» и микроавтобусы, болиды BTCC (British Touring Car Championship), а позже я погрузился в JDM. Моя сестра и все ее друзья были вовлечены в lowride движение на их Acura Legend с колесами Dayton и пневмоподвесками. Это было время, когда каждый был с головой погружен в свой автомобиль, и было множество путей, по которым вы могли пойти. Мне всегда нравились автомобильные гонки, поэтому я остановился на таком внешнем виде. В начале 2000-х я начал заниматься дрифтингом и строить дрифт-кары, стараясь при этом делать колеса как можно ближе к аркам. Мой универсал Audi A4 тоже был выполнен в таком стиле, хотя четких рамок тогда еще установлено не было. Идея была в том, чтобы всегда быть flush и чтоб машина была максимально широкой. В этом был весь смысл.
SS: Ты можешь описать идеальный вид HellaFlush?
Mark: Идеальный «фитмент» — это широкие колеса, -2/-3° развала, и растянутая боковина покрышки, трущаяся по крылу.
SS: Какие автомобили ты построил?
Mark: Целый ряд VW: «Жуки» 1958, 1960 и 1962, Kombi 1964, GTI 1984 и Eurovan 2003. Еще были BMW 318i 1984, Integra 1994, Audi A4 1998, A4 Wagon 2000, Honda S2000 2000, универсал BMW 2008, целая куча «Лэнд-Роверов» и еще что-то, что я наверное упустил. Сейчас я строю VW Panel 1962, пикап Datsun 1969, Nissan Skyline GT2000 1972, Nissan Skyline GT-R 1989, Porsche 911 964 C4 1990, Nissan S14 1995, Civic EK 1997, Range Rover Sport 2006 (машина жены) и Nissan Armada для буксировки машин на трек.
SS: Сейчас проводится множество автомобильных выставок. Чем отличаются шоу, которые устраивают HellaFlush и Slammed Society?
Mark: Сборы HellaFlush объединяют людей, которые предпочитают одно направление в стайлинге. Это как вечеринка be@rbrick, куда каждый приносит своего любимого медведя. Slammed Society в свою очередь было создано для всех. Это как большой зонт, под которым могут объединиться любители HellaFlush, Time Attack, дрэга и просто «покатушек»-крузинга с целью показать свои автомобили.
Когда SS спросили Марка о его любимом стэнс-каре на данный момент, он сказал, что это 964-й от Rauh-Welt с прошлогодней обложки «Eurotuner»
SS: Как ты оцениваешь перспективы развития сцены HellaFlush?
Mark: Это не просто преходящее увлечение, т.к. мы в этом уже на протяжении достаточно долгого времени. Это стиль тюнинга. Что, по моему мнению, является кратковременным и преходящим — так это перебор во всем. Например «мегаразвал» не имеет отношения к HellaFlush.
Источники: superstreetonline.com; fatlace.com; hellaflush.com
Текст: Sam Du
Перевод: JDR