Бабушкин кар (impreza gf)

Все бабушки любят съездить на дачку, прополоть грядки, вырастить цветочки да огурчики. Для таких целей очень удобны вместительные автомобили, типа универсалов….Но в этот раз речь пойдет не об этом, в этих «сараях» мест для бабушек не предусмотрено, в одном так вообще 2 сиденья и каркас!

Начнем с любимого, с маленького просвета…Какая нафиг дача? Жесткость подвески выбесят любую бабушку за 5 минут, да еще и рёв оппозита…..да как они ездят? орёт хрен пойми как, на дачу не съездишь, зачем внуку такая машина?
Продолжим. Два «сарая», оба белые, оба низкие, у обоих черные колеса, они похожи….но…они разные!

Они по разному собраны. Один крашеный, другой в пленке, у одного руль слева, у другого справа! У одного нижнее крыло длиннее, у другого короче!
Оба они не были белыми с завода. Например этот «вагон» был красной обычной GT, имеющей с завода 211 лошадей. Они же в ней и остались, только серьезное облегчение помого этому вагону ехать легче и быстрее, а новая подвеска и тормоза сделать это безопаснее и увереннее:
Диски стоят спорные. Вроде бы хорошая русская ковка, легкая и прочная…но не стильная! Думаю японские аналоги выглядели бы куда лучше:
Стикербомб не выглядит ново и убого, в этом салоне он выглядит гармонично! А каркас, руль с серьёзным выносом и многоточечные ремни безопасности заставляют владельца — Даниила выжимать все соки из стандартного двигателя…Магнитолы как вы заметили тут тоже нет, её удалили вместе с кондиционером и пассажирской подушкой безопасности!
Под капотом всё аккуратно и чисто, именно так и должна выглядеть «подкапотка» хорошего хозяина ТС:


Перейдем к другому «сараю». Это более боевой корч, чем тот что выше. Он не вылизан и не выкрашен свежей краской. Стандартный темно серый металлик сменился на черный матовый, затем на более подходящий белый. С арками владелец Михаил поступил радикально выгибая их чем попало, лишь бы диски XXR шириной 9,5 туда поместились, да еще и с поставками!


Под капотом этого «холодильника» более интересная обстановка:
Нет, Я не отразил в фотошоп картинку, не зарисовал каркас и гоночный руль…в этом «сарае» тоже имеется стикербомб, на тех же деталях, и здесь он также не портит вид интерьера:
Из интересного для нас. Колеса и арки, всё очень вплотную, отлично!

Ход у подвески маленький, что и есть правильно! Загнав машину по диагонали на спуск вывесилось заднее колесо:

Эта машина бабушке больше по душе, тут нету непонятных труб в салоне, имеются все сиденья, да еще и багажник на крыше имеется для….например шкафа или ванны:
И спеки по обоим «сараям»:
с желтой оптикой:
Двигатель:
-маслонасос 12мм
-комплект грм, все фильтры, сальники, все оригинал.
-выхлоп арехи n1
-в остальном стоковый ej20g с заводским давлением 0.8-0.9
Экстерьер:
-перекрас в белый цвет
-восстановлена левая задняя колесная арка, пороги, рамка лобового. заварены лишние технологически -отверстия, переварен пол ниши запаски, убрана антенна с стойки лобового
-карбоновый капот, задраны петли, оригинальные замки aerocatch
-спойлера сти гф8
-губа JUN-стайл
-решетка sti ver.6
-задние фонари jdm
-заглушки sti ver 4.
Интерьер:
-полное удаление шумки в тч. заводского битума
-болтовой 8-точечный каркас KTS
-ремни Sabelt
-руль Momo corsa кожа
-ручка кпп sparco
-накладки на педали
Тормоза:
-motul dot5.1
-front: 4p wrx gda ’03
-dba 4000
-ferodo ds2000
-rear: stock
-project mu rotors
-ferodo fds11
Подвеска:
-диски slik 17×7.5
-рычаги алюминиевые Sti
-стойки Ohlins перевертыши
-стойки стаба hardrace
-комплект полиуретана energy suspension
-подрамник kakumei
-передняя растяжка cusco
-задняя растяжка kakumei
-новые подшипники, резинки, болтики и тд.


Та, что с багажником на крыше:
Мотор:
— сток 205 мотор на вкладышах COSWORTH
— 208 головы
— прокладки 1мм Cometic
— турбина ТВО ТД05-16Г
— силиконовый патрубок на впуск Samco
— силиконовые патрубки системы охлаждения Samco
— куллер от ГДА (больше родного от ГЦ СТИ)
— блоу-офф HKS SSQV
— буст APEXI AVC-R (сток 0.65, щас езжу на 1кг)
Выхлоп:
— даунпайп Апекси с воронкой 3″
— кат-бек 3″ без заужений, прямой, без резонаторов, только банка на конце.
Трансмиссия:
— КПП от JDM GC8 WRX STI с парой 4.11
— задний редуктор с блокировкой Cusco
— короткоходная кулиса
Подвеска:
— на лето — tein type flex driving spec control master, пробег 5 т.км.
— на зиму — родные стойки с короткими пружинами HKS
— передний подрамник Cusco 4 точки
— передняя верхняя распорка STI
— задняя верхняя распорка Cusco
— задняя нижняя распорка редуктора Cusco
— мясные распорки в передний крыльях
Тормоза:
— армированные шланги
— стоппер тормозного цилиндра Cusco
Мелочи:
— передняя губа СТИ
— заглушки на туманки от СТИ
— пороги
— замки на капот
— немного стикеров
Колеса XXR 18 x 9.5 ET 38
проставки сзади 20мм, спереди 20мм.
резина 215/40/18

Текст и фото: Павел Короткий
Статья lowdaily.ru