Почему на сток WRX не ставят фронтальный интеркуллер?

Почему на сток WRX не ставят фронтальный интеркуллер?
Ответ таков:
Конструктивные особенности оппозитного двигателя EJ20 таковы, что при установке фронтального интеркуллера на штатный wrx, трубы нужно ис
пользовать 
весьма и весьма длинные (более чем в 2 раза длиннее, чем на evo) за счет чего неизбежны потери в мощности – стоковая турбина едва ли прокачает многослойный кулер и длинные трубы. При установке большого интеркуллера, потери будут еще большими, поэтому актуальность такой "инсталяции" существует только при значительных увеличениях мощности двигателя. 

В случае с субару в большинстве случаев эффективнее верхний куллер (топ маунт) - над двигателем. 
С точки зрения эстетики - эффективней фронтальный - это факт.

Поэтому вывод таков: 


Если устанавливать фронтальный интеркуллер на субару, и не терять мощности, то первым делом необходимо поставить турбину более производительную. Например вместо штатной td04l поставить td05.