Двигатель для замены свечей снимать не надо, надо иметь правильный свечной ключ. Для удобства доступа к свечам стоит снять некоторые детали обвески (бачок омывателя, корпус воздушного фильтра - зависит от модели двигателя). Но это дело минутное.
В целом Субару - машины вполне ремонтопригодные и каких-то чрезвычайных трудностей не создающие. Трансмиссия, из-за полного привода, конечно, содержит больше деталей, которые в случае чего надо снять. Но по сравнению с заднеприводными машинами - ненамного больше. "Расходники" на Субару стоят не дороже, чем на другие "японки", стоимость работ тоже примерно аналогична. Понятно, что есть авторизованные сервисы с дорогим нормо-часом, но есть и более дешевые - и ничуть не менее "грамотные" - неавторизованные. Многие операции (включая ту самую замену свечей) при наличии элементарных навыков делаются самостоятельно. Запчасти и расходные материалы тоже бывают "оригинальные" (т.е. с логотипом SUBARU на коробке) и "неоригинальные", ничем от "оригинальных" не отличающиеся, но стоящие заметно дешевле.
В целом Субару - машины вполне ремонтопригодные и каких-то чрезвычайных трудностей не создающие. Трансмиссия, из-за полного привода, конечно, содержит больше деталей, которые в случае чего надо снять. Но по сравнению с заднеприводными машинами - ненамного больше. "Расходники" на Субару стоят не дороже, чем на другие "японки", стоимость работ тоже примерно аналогична. Понятно, что есть авторизованные сервисы с дорогим нормо-часом, но есть и более дешевые - и ничуть не менее "грамотные" - неавторизованные. Многие операции (включая ту самую замену свечей) при наличии элементарных навыков делаются самостоятельно. Запчасти и расходные материалы тоже бывают "оригинальные" (т.е. с логотипом SUBARU на коробке) и "неоригинальные", ничем от "оригинальных" не отличающиеся, но стоящие заметно дешевле.